Техническое обслуживание грузовых подъемников
Грузовой подъемник, как и любое технически сложное оборудование, нуждается в обслуживании: проверке работоспособности и надежности, замене масла, троса и тд.
Без ТО ваш подъемник рано или поздно сломается, и это приведет к дорогостоящему ремонту, а может и к полной замене оборудования.
Для того чтобы подъемник прослужил долго и работал без сбоев, рекомендуется проводить техническое обслуживание не реже 2-х раз в год.
В техническое обслуживание подъемника входит:
- оценка состояния креплений подъемника;
- проверка работоспособности пультов управления;
- замена масла;
- контроль за состоянием троса, при необходимости его замена;
- проверка скорости подъема и спуска подъемника;
- оценка состояния ловителя;
- смазка узлов трения.
Кто должен проводить техническое обслуживание
После установки подъемника, необходимо заключить договор с обслуживающей организацией, которая будет следить за работоспособностью оборудования.
В соответствии с установленным графиком, специалисты проводят осмотр, а его результаты заносят в специальном журнале. График и частота технического обслуживания зависит от особенностей конструкции подъемника и интенсивности эксплуатации.
Своевременное обслуживание грузового подъемника продлевает срок его службы, экономит ваш бюджет и время, это надо учитывать еще не стадии покупки оборудования.